Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 22:24   Сообщение #251
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию проблема с моторчиком от ВАЗ 2110

Сегодня поставил веерные форсунки от кангу и дополнительный моторчик от ВАЗ 2110, посмотрев у SLAVA. Колесо не снимал, а снял фару и открылся доступ к проводу питания на основной насос.Дополнительный решил разместить под капотом в районе крепления верха правого аммортизатора. Размещение доп. насоса выбирал с учётом того, что бы его легко было снять. Например перед ТО. Насос снял, провода спрятал под фару, шланги соединил. Когда начал проверять, увидел лужицу под насосом. Оказалось с него течёт со всех щелей. Может мне такой попался, но похоже эт ихняя болезнь. Всем кто поставил такие насосы советую проверить на наличие течи. В итоге насос выкинул соединил всё как было. Фотоотчёт не сделал потому что работа не завершилась. Вот несколько фоток. Да кстати напор от дуэта насосов не очень, ожидал большего. Когда кончилась омывайка, залил воды. На воде родной насос распыляет нормально, может летом воду лить, а зимой второй насос лепить.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01513.jpg (77.3 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01514.jpg (71.1 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01515.jpg (68.5 Кб, 176 просмотров)
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links