Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 21:42   Сообщение #5
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
При установке систем с автозапуском на машины с ключ-картой ,из последней удаляется батарейка ,контакты которой коммутируются на несколько секунд при автозапуске .
Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Вы уверены, что при размыкании контактов чипа ключ-карты машина не заглохнет?
На М-2 чип-карта без СР. Карту в слот, заводим машинку, вынимаем карту - мотор работает. Что бы заглушить без карты в слоте - нужно дважды нажать на кнопку "старт".
Вытащите батарейку из ключ-карты (или просто ключа) М-3/Флю - получите абсолютно то же самое.
Удаление и маскирование ключ-карты от слота и использование коммутации контактов карты при автозапуске в принцепе возможны (карта будет работать по внутреннему каналу СР), но вычислить, где она есть несложно (исключительно в салоне плюс проводека к ней). Так что штатного иммо считайте, что нет. Как вариант усложнения - подключение дополнительной внутренней антенны СР что бы спрятать чип в багажник, под капот, ... Готовы ли Вы пойти на серьезную переделку электронной начинки гарантийного автомобиля?
Иммо не дает завести мотор без метки и на этом эго функции исчерпываются. Далее может отработать только качественный, правильно настроенный охранный комплекс (что не есть "сигнализация" даже с дополнительными сервисными функциями).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием