Цитата:
Сообщение от Mazai
Никто не пробовал самостоятельно диагностировать системы авто с помощью, например, некомерческой диагностической программы Рено DDT2000 ?
|
Тема как-бы замерла. Будем оживлять.
Я пробовал сперва K-L лайн адаптер, которым лазил по мозгам вазам, волгам, фольксвагенам (что в руках было) ничего не вышло.
Програмка c названием "KWP-2000" у меня была под мой адаптер, подключиться к мозгам снова не получилось.
Потом почитал немного про OBD-II, диалекты, протоколы и т.д.
Теперь знаю, важна не программа, а чем вы к машине подключаться собираетесь.
Программа тут слегка вторична.
Последние 3 года пользуюсь гаражным бошевским сканером. очень удобная штука. он WiFI, ткнул в машину и сиди где удобнее, тыкай в компе кнопки.
В М2 заглядывал 1-й раз из интереса, потом когда фазиком занимался - надо было исключить связанные блоки. Других поводов не было.
PS хочу обратить внимание. Кроме двигателя в наших машинах есть много чего диагностировать - голый OBD-II мало для чего нужен - на экране БК те же ошибки загорятся. Конечно заманчиво поездить и последить в реальном времени инфу по оборотам, расходам топлива и воздуха, температуре и т.д. Мне надоело с 2-х раз.
Рено все функции, не связанные со стандартными протоколами, реализует на своем диалекте, который Реношный софт понимает.
DDT2000 - программа старая, конечно K4M она прочитает, а вот все остальное, наверно не меньше 20 блоков - увы нет или неверно прочитает.
CLIP c адаптером - вот что помогло бы изредка решить все самостоятельно.
Менять ничего не надо, просто глянуть перед поездкой к ОД что и как обстоит.