Цитата:
Сообщение от Draft
Добрый вечер,
Отдавал машину на замену сцепления, машина стояла 2 дня в теплом боксе, после ремонта поехал и заморгал чек.
Ошибки с car scaner были следующие - p0300, p0313. Периодический была ошибка p0302. По дороге поставил новую свечу, ошибки выскакивали те же. Так же в дороге поменял между собой 1 и 2 катушку, ошибки не поменялись. По приезду домой посмотрел все форсунки, везде одинаковое сопротивление, порядка 16.5 Ом, сбросил ошибки, теперь вот добавилась ошибка дополнительная p0303.
Причем если завожу машину и сразу трогаюсь - все нормально, стоит проехаться 500 м - снова моргает чек. Если остановиться, но не глушить мотор - то же самое. Если заглушить мотор и поехать - то все в порядке, но потом снова пропадает тяга и вылезают ошибки. В чем может быть дело? В бак треть топлива.
. Заранее всем спасибо за ответы
|
Доброго дня. Добрался до датчика абсолютного давления - когда завожу и не троит, показывает 34 кПа в карсканере на ХХ, когда прокачусь и троит - показывавет 58 кПа на ХХ. Вряд ли подсос. Отключил его - машина не троит, тяга норм, понятное дело, что горит пила и чек теперь, но машина едет. Думаю, что дело возможно в ДАД, либо почищу его, либо, если не поможет, заменю на аналог. Умные умы еще поговаривают, что дело может быть в фазорегуляторе - из-за него троит, и, когда отключаю ДАД - в аварийном режиме отключается работа фазика, поэтому и не троит. Но фазик после капиталки стоит новый. На что еще обратить внимание?