Цитата:
Сообщение от второй
Первая машина, на которой сотку разменял.
|
Ну вот теперь готовься ещё сотку разменять). В продаже то одни считай китайцы по конским ценам.

На моём китайце выяснилась не приятная проблема, основанная на конструктивно запланированном привете от производителя. моторный отсек снизу нифига не закрыт особо защитой картера, там дыры псец по бокам (умельцы ставят боковые накладки, купленные за копейки на озоне). Ну и ессно, по теплу всё норм, а вот как только в Питере началась жижа и чуть морозец стал себя проявлять ролик- натяжитель ремня навесного оборудования - при запуске после простоя авто ( 5ч примерно), раздаётся жутковатый скрежет (подклинивает ролик), звук не долгий 2-3 сек. Отвёз на ночь на диагностику Официалам, ну и ессно резюме от них - так то у вас всё норм, а ремонт по гарантии только после записи этой проблемы, а у вас звук 2сек всего, это мало для основания ремонта. Вот, как морозы будут и звук будет очевидными (30сек.) приезжайте к нам повторно, выполним ремонт. Спросил сколько стоит поставить боковые накладки , ответ - 10900 руб (под ключ). Сами накладки на озоне что то 1,5 круб стоят. Прикольно. Зато номер дребезжащий (проблема не штатной рамки), прикрутили наглухо через переходник, бонус бесплатный (чтобы не жаловался в представительство, видимо). Бонус, как головочка чесночка у рыночного продавца)).
Вспоминаю отзывчивых Официалов от Рено (Петровский), которые мне по гарантии много чего меняли, особо не сопротивляясь. Ну было разочек, когда датчик топлива того (перепрошивали приборку), но со второго раза меняли блок насоса.
В общем, походу вынужден буду ездить в Орбиту, чиниться за рубли.