Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2025, 15:10   Сообщение #59021
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 548 раз(а) в 516 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Надо разбирать двигатель, смотреть состояние, измерять детали. Если это обоссановский opendeck - то есть ненулевая вероятность обнаружить овализацию цилиндров из-за недостаточной жесткости блок, где по большей оси эллипса будет зазор и сначала масло будет попадать в КС, а потом вполне реален прогар поршня, а по малой оси будет наблюдаться стирание хона
Когда работал токарем меня всегда звали коллеги автослесари замерить индикаторным нутромером овальность цилиндров двигателя в ходе его ремонта. Как правило наибольший износ приходился на 3 и 4 цилиндры, если движок расположен вдоль авто. Кстати, они же и имеют более больший нагрев в рабочем режиме.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links