Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2025, 11:19   Сообщение #58973
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У меня изменилось. Трассы меньше стало. В основном, короткие поездки по городу.
Меган примерно жрал 8.5-9 литров в среднем.
Каптур на литр меньше. Мотор мощней и затупа нет. Вот и расход меньше. Хотя этих жалких 114 л.с. тоже мало. Очень мало.
Зависит от колес расход по городу сильно. Городской цикл это постоянная раскрутка маховиков этих. Не хотим мы ставить дешманские штампы, а "ковку" жаба задушила, ставим "вулюминиевое" литье, которое весит больше и вуаля. Расход растет.
КПД цикла Отто зависит от степени сжатия двигателя - тот же К4М разжали с 10.7 до 9.8, чтобы лить в него могли ослиную мочу. Но и, соответственно, мощность упала с 118 до 106 л.с. Расход ессно вырастет. Плюс в городском цикле очень важна продувка на малых оборотах - именно потому наддувные моторы при том же самом тепловом КПД дают экономию топлива в городе и не дают на трассе. Соответственно на городской расход наличие фазиков на впуске и выпуске влияет, которые фазы ГРМ смещают, улучшая продувку на низких оборотах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием