Цитата:
Сообщение от oreh
Так пояснял же дизайнер эту всю тему. Дешевая машина должна быть минимально достаточной, но чтобы владелец хотел перейти на авто классом выше. Специально делаются такие вот мелочи. И ровно по этой же причине постоянно подрастают в размерах и в ценнике авто одного названия - захотел ты сменить Меган на Меган через 5 лет, а он уже какбэ в С залез и денег с тебя хотят соотвтетственно за него. А на машинку классом ниже (на самом деле нет) ты уже не захочешь пересесть.
P.S. Помню как Логан первый отчаянно гнобили за отсутствие ручек изнутри на передних дверях. Типа фу, отстой, экономят. И вот я сажусь во флю, после самооблезающих ручек на передних дверях Мегана что вижу? Праааально, кармашки обычные. Зато руке ничего не мешает лежать на выступе двери как на подлокотнике.
|
Да, это понятно, маркетологи рулят. Кстати ручки-кармашки мне больше нравятся. Во Флю были вообще ручки навесные полное авно -из двух половинок, которые скрипели уже с покупки и были пустыми, пластиковыми, как школьный пенал. Бесячая была тема. В той же Элантре были ручки зачётные, как бы крепкие, литые. Вообще Элантра того поколения, в сравнении с Флюенсом впечатляла, как буд то салон из другого класса, но был реальный минус - клиренс никакой вообще. С Флюенсом по клиренсу одноклассники далеко позади, но он такой был только для РФ, адаптация.