Цитата:
Сообщение от vop
Важны не только доходы, но и расходы (ну например в теплых странах расход на одежду на порядок, а то и 2 меньше). А так цены в 2-3 раза выше практически на все. Как кто то сказал: "что бы осознать цены в Израиле - представьте, что Вы живете в чистой зоне а/п Шереметьево". Если в МСК со съемом квартиры можно прожить на 1,5к$, то в Тель-Авиве нужно 4к$ и съем жилья -комната далеко не в центре.
|
Можно еще Норвегией попугать, особенно если тамошние зарплаты не озвучить

А можно цены в Сомали озвучить - как там прекрасно

Просто, когда искусственно создается гигантский разрыв между доходами населения и ценником на авто, возникают вопросы. Удушить рынок чтобы что?
Цитата:
Сообщение от vop
Так и у европейцев, японцев многих то же частичная. На Кашкае крыша точно не оцинкованная, кажись и капот. Вопрос какие части оцинковывают? Беда китайцев, что без цинка силовой каркас, ибо он под наружными кузовными панелями первый и ржавеет.
|
Собственно это моя главная претензия к ТАЗу. В целом нет там каких-то жутких проблем с надежностью. Но вот скорость смерти кузова - а этот элемент машины не заменишь в ходе нормального ремонта, недопустимо высока. Пока Веста вроде как исключение, посмотрим.