Цитата:
Сообщение от oreh
Ну и несоответствие доходов населения цене авто. Это пустяки. В Израиле цена выше? А что там с доходами населения?
|
Важны не только доходы, но и расходы (ну например в теплых странах расход на одежду на порядок, а то и 2 меньше). А так цены в 2-3 раза выше практически на все. Как кто то сказал: "что бы осознать цены в Израиле - представьте, что Вы живете в чистой зоне а/п Шереметьево". Если в МСК со съемом квартиры можно прожить на 1,5к$, то в Тель-Авиве нужно 4к$ и съем жилья -комната далеко не в центре.
Цитата:
Сообщение от oreh
Меня в Искре смущает оцинковка частичная только.
|
Так и у европейцев, японцев многих то же частичная. На Кашкае крыша точно не оцинкованная, кажись и капот. Вопрос какие части оцинковывают? Беда китайцев, что без цинка силовой каркас, ибо он под наружными кузовными панелями первый и ржавеет.
Цитата:
Сообщение от oreh
Так то туда ту же ссаную "жатку" и воткнут.
|
вот не хотел бы к двигателю 1,6 иметь JF015E - самый проблемный и менее всего живучий. А другого у самого Jatco к подобным моторам по моменту и мощи и нет. Да и по слухам будет китайский варик WLY CVT18(QR018CHA) похожий на JF016E он же должен стоять и на Весте, атмосферном Chery Tiggo 4 Pro, какой то Omoda и других китайцах.
Цитата:
Сообщение от oreh
P.S. Недаром что-то немцы послали вариаторы по направлению...
|
О чем потом многие сожалели, ибо была идея на весь европейский автопром сделать линейку унифицированных трансмиссий. ВАГ пошел своим путем и трахался с DSG, остальные европейцы, посмотрев на выбор лидера рынка, взяли Getrag, хотя были хорошие разработки у PunchPowertrain (надежней, чем у Jatco), но кажись ценник дороже, что и стало решающим.
И из трех зол: DSG, Getrag, Jatco я выберу последнего.