Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2025, 11:36   Сообщение #58554
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Хорошие на Субару, Тоетах, Хондах
Кто производитель? Aisin? Так эти "хорошие" ходят до ремонта также, как "нормальные" - 250 тык мах.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Недаром что-то немцы послали вариаторы по направлению...
А чем лучше роботы, прост более экономят топливо, вероятно. А проедет ли он 250 тык без ремонта? Еще ремонт дешевле, но чаще.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Подвеска и коррозионная стойкость выше всяких похвал.
Мне нравилась подвеска на Рено, кроме подстукиваний на мелких неровностях. Так и не смог побороть, меняли и шаровые, и стойки стаба, и амортизаторы...непродолжительное время стук уходил, но счастье длилось совсем не долго. Чери в сравнении с Рено, это немного табурет, именно немного, но разница чувствуется. Кузов - ржавели только элементы, которые шли под замену после аварий, именно замены, а не ремонта.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
что это сверхнадежные и беспроблемные авто
Не прям супер надёжные. Те же стойки стаба -расходник, датчик ур. топлива за 13 лет менялся один раз блок насоса и второй раз уже так и ездил (но, кстати он то глючил, то нет). Сайлент блоки передних рычагов и шаровые последнее время меняли чуть ли не раз в год (возможно развод СТО, я же не понимаю в этом, иногда пропускал замену). Топливные магистрали мне поменяли на 11-м-12-м году на медные. Ну и в этот период пришёл генератор и патрубок антифриза, а ещё радиатор потёк. Аккумуляторов за 13 лет было 3шт., последний ещё бы поработал года 4 точно.
Моторчик печки где то на 7-8-м году жизни.
ДВС, кроме замены свечей (2раза) и чистки шторки, или как её, только масло. Вариатор 2 раза масло-фильтры. Надёжно. Первый период были даблстарты, починили адаптацией запуска в холодный период.
Амортизаторы за 13лет и 175тык менял всего один раз. Убить их надо постараться, согласен).
Из неприятного лампочки в фарах чато перегорали ближний свет, (раз в полгода точно), как перешёл на ручной режим включения, менял реже (раз в год)
А, рейку меняли один раз по гарантии. Возможно она и подстукивала в дальнейшем. Про лопнувшие вставки дермантёнка передних сидух, это не поломка).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 06.08.2025 в 12:05.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием