Цитата:
Сообщение от oreh
Ага. Рабочие места настолько хорошо поперли, что уже на 4 дневку ушли автозаводы. И все смежники и дилеры воют. Если так продолжить - то бюджет офигительно отрицательно наполнится пособиями по безработице.
|
Есть спад спроса (и отсутствие нормальной % ставки большая проблема, но не 100% влияющая на продажи), спад спроса есть и в Европах , опять таки лето, отпуска. Вон европейцы в августе вообще массово останавливают производства (не только авто, но много всего, ну принято так.).
В Вольфсбурге 2 месяца назад все парковки, поля вокруг завода были заставлены новенькими автомашинами, многим уже больше года, а то и двух. Очень много стояло электричек, накушались их немцы/европейцы (ну и субсидии убрали).
Да и цены в лоб в Китае и РФ сравнивать нельзя. При низких ценах авто в салоне, государство добирает с радостного покупателя в Китае сразу 10% налог при покупке авто с ДВС, + стоимость номеров в крупных городах +- равняется стоимости самого авто (а для юриков в 2 раза дороже), а то и переплюнуть может, поэтому есть рынок аренды номеров, и именно поэтому популярны "электрички" ибо для них номера можно получить быстро без проблем и практически даром.
В Турции, Израиле цена авто еще выше, чем в РФ, тамошние государства обираю т своих граждан.