Цитата:
Сообщение от oreh
Зависит очень сильно от стиля езды. Вариаторы не терпят гонщиков, пробок и ударных нагрузок. Впрочем я про бюджетные - на Тоете, например, вариатор, который полуакпп и там как раз основные проблемные моменты исключаются.
150 тык это в среднем - если езда в основном по трассе, то и больше пройдет без каких-либо вопросов. Это как со сцеплением.
|
Варики разные бывают, как и роботы и АТ, сильно зависит от модели коробаса, запаса по крутящему моменту.
205К км, 50% пробки (типа 30км/1 час 20 мин, т.е. часто глухие) - тьфу, тьфу. тьфу пока. На варике можно динамично ездить, если двигатель позволяет, единственное правило - без пробуксовок, т.е. тапок в пол нельзя, хочешь быстро с места, на обгон - плавно, но быстро жмакаешь на газульку, тогда и разгон есть и в кресло вжимает и вариатор не убивается.
Цитата:
Сообщение от oreh
ЧТОБЫ ЧТО? Цель то какая? Денег в бюджет почти не поступает
|
Цель - рабочие места, не только на самих автосборках, но и смежнках/поставщиках/транспортников и т.д. (одно рабочее место на автосборке генерирует
от 7 рабочих мест. Деньги в бюджет все равно идут: как минимум НДС, НДФЛ, ну и со смежников по полной налоги собираются.