Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2025, 14:20   Сообщение #58535
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Зависит очень сильно от стиля езды. Вариаторы не терпят гонщиков, пробок и ударных нагрузок. Впрочем я про бюджетные - на Тоете, например, вариатор, который полуакпп и там как раз основные проблемные моменты исключаются.
150 тык это в среднем - если езда в основном по трассе, то и больше пройдет без каких-либо вопросов. Это как со сцеплением.
Варики разные бывают, как и роботы и АТ, сильно зависит от модели коробаса, запаса по крутящему моменту.
205К км, 50% пробки (типа 30км/1 час 20 мин, т.е. часто глухие) - тьфу, тьфу. тьфу пока. На варике можно динамично ездить, если двигатель позволяет, единственное правило - без пробуксовок, т.е. тапок в пол нельзя, хочешь быстро с места, на обгон - плавно, но быстро жмакаешь на газульку, тогда и разгон есть и в кресло вжимает и вариатор не убивается.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЧТОБЫ ЧТО? Цель то какая? Денег в бюджет почти не поступает
Цель - рабочие места, не только на самих автосборках, но и смежнках/поставщиках/транспортников и т.д. (одно рабочее место на автосборке генерирует от 7 рабочих мест. Деньги в бюджет все равно идут: как минимум НДС, НДФЛ, ну и со смежников по полной налоги собираются.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием