Цитата:
Сообщение от Felix20
Сильно преувеличено. На Флю так и отдал "годные останки" с работающим беспроблемно вариатором, пробег 175 тык, и ни разу не ремонтировал, 2 раза масло частично и фильтры поменял, первый раз на 90 тык. Есть авто тяжелее на тонну, но и варик там крепче, может от стиля езды зависит, хз.
Всё также китай б/у продаётся и покупается. А почему? Потому-что б/у норм.иномарки по слишком бодрым ценам.
|
Зависит очень сильно от стиля езды. Вариаторы не терпят гонщиков, пробок и ударных нагрузок. Впрочем я про бюджетные - на Тоете, например, вариатор, который полуакпп и там как раз основные проблемные моменты исключаются.
150 тык это в среднем - если езда в основном по трассе, то и больше пройдет без каких-либо вопросов. Это как со сцеплением.
"Все так же" б/у Китай продается и покупается почем, какого возраста и на каком рынке. Основная масса этого б/у куплена после февраля 22го года, машины по сути новые еще. Про рынок я имею ввиду - сколько он в состоянии заморозки будет? Вечно?