Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2025, 07:50   Сообщение #58525
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А вдруг?) И бензинчик по 30 руб. Вот на работе тоже коллега грезит: " Я подожду возвращения норм. иномарок". Ну так ты, когда и дождёшься (что не факт), они будут "не по Сеньке шапка", а тем временем у него в год пробеги по 30 тык, а авто 19 го года (Mazda XC 5)..ещё года 3-4 и привет.
А с чего привету бы быть? Пробег это сильно косвенный показатель. Средний возраст авто в США - 14 лет.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В общем, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять - твой будущий автомобиль - типа того, что Китаец, в лучшем случае. Если ты конечно не "внезапно успешный бизнесмен". Или, как вариант, б/у приличный иномарка по дичайшей цене, но как же так (?), я ведь привык не поюзанный авто из салона.
В общем не надо быть экстрасенсом, чтобы увидеть оправдание вынужденной покупки. И экстраполяцию явно тупиковой ситуации в будущее. Причем весьма искусственно созданной ситуации. Достаточно вопрос себе задать - зачем задрали утиль до фактической остановки рынка? Чтобы его вообще не собирать? Или есть некая другая цель?

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть у меня хороший пример -дама ездила на афигенном, подзаряженном Volvo Cross Country, 249л.с., полный привод 13-го года, пробег 300 тык, авто уже как пару лет начал кушать денежки (капиталка двс, и.т.д. и т.п.)..было принято решение продать зверька, и купить что то новое. В итоге выбор Geely Monjaro радует владелицу, а Volvo продаётся уже более года, и желающих купить не наблюдается.
Ну конечно, надо было в Вольво вложить 3-4 млн (как в Монжаро)... Боюсь за ценник Монжаро можно было даже салон кожей луизианского аллигатора обшить. Просто захотелось новую машинку красивую... Ну и есть деньги слить ее через 3-4 года за копейки. Я думаю на Вольво ценник не очень адекватный стоит, вот и не продается. Ну и переходя с Вольво на Китай - а ты не боишься, что покупатель, понимая полное отсутствие кузовщины на рынке (особенно на машины постарше) и отнюдь не феерический ресурс, заложенный в агрегаты китайцев, точно так же не захочет брать его на вторичке?


Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть ещё пример на работе - Ниссан Паффандер, 16го года за последние 3 года уже 2 капиталки вариатора, правда что не так дорого чинить, хозяин рассуждает здраво - новый авто ни в какие сравнения с ремонтом по масштабу вложений. Но, реально уже боится "внезапного клина", где то на трассе под Вышним Волочком, ездит и молится.
1. Вариатор, да еще на кроссовере - выбор весьма оптимистичного человека. Да еще и Ниссан с его бюджетной Жаткой.
2. Надо было капиталить вариатор, а не "чинить недорого". У вариатора меняется все комплектом - шкивы и ремень. Ну и обычно подшипники сразу. Если менять только ремень, как у нас любят делать, то ходит это недолго. Ну и стоит нормальный ремонт уже прилично. Надо просто понимать, что вариатор - это примерно 2кб каждые 150 000 км. Если готов отлистывать - вперед.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием