Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2025, 12:01   Сообщение #9
andrey-67
Знаток
 
Аватар для andrey-67
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Смоленск
Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте!
Решил поднять авто для установки фаркопа и увидел, что на задних лонжеронах и на колесных арках появились пауки ржи.... Машина 2013 года пробег смешной 105к км, одна из первых собранных в РФ.
Нужно как то бороться, хочу на ней еще поездить.
Но как бы не знаю как лучше сделать. Нашел ребят с пескоструем - разбирают подвеску, обдирают герметик, песочат, покрывают грунтом, сверху антикорр.... Дорого правда - 60к. руб. И долго - 10 дней. Собирался отдавать делать, но несколько знакомых отговаривают - типа песок уберет заводскую оцинковку и машина сгниет до дыр за пару лет. И говорят лучше преобразователями залить и сверху антикорр. Другие говорят - нет сейчас нормальных преобразователей.
Кто что думает?
andrey-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием