второй, Как показывает практика надо брать Флюенс с ДВС 2.0л. Тестил с 1,6АТ вообще не впечатлился. Был Сандерик с такой же связкой, тоже туповатый, был Сандерик 1,6 cvt, тот бодрее на разгон. Могу сравнить Тигго 1,5cvt , 113 ЛС даже он по отклику на старте активнее, а по цифрам " овощной" ~14,5сек/100. В сравнении Флюенс 2,0cvt 138лс и Тигго 1,5cvt 150лс, Флюенс менее шустрый. Но, Флюенс более " добротный" авто, не смотря ни на что, после него надо брать " бизнес класс". Подвеска у него приятная и шумка даст фору. В общем, есть понимание, что Рено Флюенс достойный авто с бюджетным китайцем не хочется сравнивать. Сейчас на авто ру встречаю Флюенсы 2,0cvt с не большими пробегами, к сожалению, когда делал выбор покупки не было вариантов нормальных в продаже. У Флюенса 2,0 и вариатор надёжный, моему было без малого 13лет и 175тык, уверен трудился ещё бы без поломок 50-70 тык точно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|