Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2025, 17:31   Сообщение #58182
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
В автомобиле сплит-система - в салоне стоит испаритель, впереди, перед радиатором, стоит конденсатор кондиционера. Вентилятор либо воздух с улицы либо из салона же (!) пропускает через испаритель, который охлаждает воздух, нагревая хладагент. Дальше нагревшийся хладагент компрессор перекачивает в конденсатор, в котором хладагент отдает тепло уличному воздуху и попадает в испаритель и так далее. Тепло невозможно "уничтожить" - его можно только куда-то передать. Закон сохранения энергии. Ну это же базовые вещи из школьного курса физики!
Принцип немного другой: компрессор создает высокое давление хладагента который при повышенном давлении нагревается в радиаторе, и этот нагрев будем считать побочным явлением, поэтому и нужен радиатор. После радиатора хладагент выходит в систему низкого давления (в более крупные трубки системы кондера), в результате резкого перехода из области высокого давления в низкое этот агент моментально становится холодным и попадает в испаритель салона автомобиля.
Это принцип работы всех кондиционеров а также бытовых компрессорных холодильников. Основан на перепаде давления фреона(хладагента).
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 21.04.2025 в 17:35.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием