Цитата:
Сообщение от Felix20
А чем выше скорость, тем не больше нагрев агрегата? Я недавно вычитал прикол - один пользователь не меняя жижи проездил до поломки 240тык, а его товарищ менял каждые 40-60 тык и тоже в 240тык сломался
|
Тут как говорят: дай дураку самый крепкий металлический лом он и его сломает.
Есть мнение и про высокую скорость, мое мнение. От температуры масло становится слишком жидким, падает давление, металл расширяется, сигменты ремня увеличиваются в размерах его натяжка ослабляется, конуса уже не держат ремень. Алюминиевый корпус и его каналы "муравейника" расширяются, клапаны начинают работать в нештатном режиме. В МКПП такого случиться не может, там шестерни как были так и остались, у них есть тепловой зазор. Все, надоело мне голову напрягать. Фильм смотрю.