Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2025, 16:03   Сообщение #57826
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Нет там ничего такого в инструкции. Даже у меня на форестере можно гнать довольно долго, что я и делал на трассе. Там буксовать нельзя, остальное всё можно. И то, если буксуешь, то при перегреве он тупо отключится и пока не остынет - не включится.
естественно, что в инструкции нет ничего, и даже замена жижи вместе с новым вариатором. На работе у сотрудника Nissan Pathfinder, ездит именно по трассе (на работу и с работы, за город), на пробеге что то в 110 тык ремонт вариатора, я думаю просто любитель ускорений. Мало того, сейчас у меня не рычаг, а джойстик, можно переключаться с паркинга сразу на драйв, так вот вычитал, что лучше это делать через нейтраль, да и паркинг здесь какой то виртуальный, кнопкой. Не очень нравиться, компьютерное управление КПП. Китайцы из автомобиля сделали, какой то "смартфон".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 27.03.2025 в 16:19.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием