Цитата:
Сообщение от Byaka
Нет там ничего такого в инструкции. Даже у меня на форестере можно гнать довольно долго, что я и делал на трассе. Там буксовать нельзя, остальное всё можно. И то, если буксуешь, то при перегреве он тупо отключится и пока не остынет - не включится.
|
естественно, что в инструкции нет ничего, и даже замена жижи вместе с новым вариатором.

На работе у сотрудника Nissan Pathfinder, ездит именно по трассе (на работу и с работы, за город), на пробеге что то в 110 тык ремонт вариатора, я думаю просто любитель ускорений. Мало того, сейчас у меня не рычаг, а джойстик, можно переключаться с паркинга сразу на драйв, так вот вычитал, что лучше это делать через нейтраль, да и паркинг здесь какой то виртуальный, кнопкой. Не очень нравиться, компьютерное управление КПП. Китайцы из автомобиля сделали, какой то "смартфон".