Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2025, 14:31   Сообщение #57632
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Если уж совсем глубоко копаться, то наши срисовали только впрыск. Сам двигатель - точно нет. Они взяли детали от АШ-62, лицензионного R-1820, изменили ход поршня. Диаметр поршня одинаковый, конструктив головок одинаковый, там даже крышки клапанных головок одинаковые. Подозреваю, что и клапаны одинаковые, только толкатели разной длины. А немцы за основу брали R-1690. Хотя тут особой роли не играет, у R-1820 «горшок» такой же. Ход поршня разный. 1690 и 1820 – это объем в кубических дюймах. И тоже если присмотреться, там конструктив цилиндров схож. Ход поршня переделали и наши, и немцы. Привели к метрической системе. Немцы округлили в сторону увеличения, наши на М-25 сдвинулись на одну десятку в сторону уменьшения. Итальянцы тоже с размерами заморачивались, чтобы от дробных величин уйти. У них тоже практически «квадрат» получился. Да и у японцев. Они тоже брали за основу Райт Циклон. По параметрам швецовский движок оказался прилично легче и несколько мощнее (если без закиси азота).
И у наших, и у немцев были проблемы с охладом. Если бы наши срисовывали, то и крыльчатку тоже скопировали бы. И на 190-м, и на «лавке» в кабине было «немножечко тепло». Немцы и наши долго над проблемой бились, разными путями температуры снизили, но всё равно не до конца.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием