Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2025, 16:57   Сообщение #57583
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

oreh, обратил внимание, что на кадрах хроники перехватываются в основном Ме-262, Me-163 и FW-190. 109-х меньше. О чем это говорит? 262-й, 163-й и 190-й предназначены для перехвата бомбовозов, основное вооружение пушечное, 30-мм. Про 163-й вообще говорить не буду - взлетел, разогнался и сразу назад. Перехваты истребителями сопровождения. А по земле скорее всего работали "кувшины". 262-й и 190-й на малых и средних высотах были слабы. 262-й, обладая высокой скоростью, маневренностью и приемистостью не блистал. Обороты нельзя было резко давать, движки загорались. Фокке-Вульф, в принципе, тоже маневренные бои не любил. Немцы правильно делали, что использовали эти истребители на западе. Они заточены на перехват высотных целей. Ну и в штурмовом варианте 190-е в кадре светились, с рамкой вывода бомбы из площади винта. По нему стреляют, а он влево-вправо рулями дергает, не маневрирует. Тогда часто садили летчиков с бомбардировщиков, не имеющих опыта воздушных боев.
Ну а второе видео и есть запись игры WW2 Dogfighting Simulator...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 25.02.2025 в 18:41.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием