oreh, Некоторые модели Airbus и других производителей также сталкиваются с подобными проблемами, но в их операционной документации предусмотрены альтернативные процедуры. Например, пилоты могут вручную пересчитать высоту, добавляя или убавляя определённые значения, исходя из давления. В случае с «Суперджетом» такая процедура либо не предусмотрена, либо не была сертифицирована.
В теории авиакомпании могли бы внедрить процедуру ручной коррекции высоты. Это требует от пилотов пересчёта показаний высотомеров с учётом отклонений давления: на каждые 10 hPa разница составляет около 300 футов (примерно 100 метров). Однако такая процедура требует специальной подготовки экипажей и дополнительных сертификаций.
В авиации подобные функции нередко предлагаются в качестве дополнительной опции. Производители самолётов взимают за это отдельную плату, и авиакомпании не всегда готовы её платить. Например, перевозчики, которые работают в северных широтах, чаще сталкиваются с высокими давлениями и могут приобретать такие опции. В южных регионах, напротив, более актуальна проблема низкого
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|