Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2025, 15:21   Сообщение #57514
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

oreh, Некоторые модели Airbus и других производителей также сталкиваются с подобными проблемами, но в их операционной документации предусмотрены альтернативные процедуры. Например, пилоты могут вручную пересчитать высоту, добавляя или убавляя определённые значения, исходя из давления. В случае с «Суперджетом» такая процедура либо не предусмотрена, либо не была сертифицирована.

В теории авиакомпании могли бы внедрить процедуру ручной коррекции высоты. Это требует от пилотов пересчёта показаний высотомеров с учётом отклонений давления: на каждые 10 hPa разница составляет около 300 футов (примерно 100 метров). Однако такая процедура требует специальной подготовки экипажей и дополнительных сертификаций.

В авиации подобные функции нередко предлагаются в качестве дополнительной опции. Производители самолётов взимают за это отдельную плату, и авиакомпании не всегда готовы её платить. Например, перевозчики, которые работают в северных широтах, чаще сталкиваются с высокими давлениями и могут приобретать такие опции. В южных регионах, напротив, более актуальна проблема низкого
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием