Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 21:55   Сообщение #11
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSA505 Посмотреть сообщение
чёт я сомневаюсь на счёт физики-то.... тогда можно сказать, что и под коврами (причем на коврах же в основном лежат резиновые коврики) у нас тоже конденсат, особенно в тех местах, где водителю и пассажиру в ноги дует теплый/горячий воздух?
Смысл в том, что покрытие обшивок салона и багажника разное, в салоне на полу лежит шумка с пенопластом, и очень все плотно. В багажнике допускаю воздушную, пусть и небольшую прослойку, а там где есть воздух, там есть и влага, и конденсируется она очень хорошо. Был опыт. В свое время возили горячий хлеб зимой в цельнометаллическо ГАЗели, так вот обледеневал изнутри грузовой отсек на ура, и наледь была там, где салон и окружующую среду разделял лист железа. Иными словами багажник прогревается тоже хорошо, но не так сильно как салон, образоваться конденсату только в путь, на это указывал и иней например у меня на крышке багажника в мороз. В Ижевске у Sanyok 75 зима была суровая, так что все может быть. Влажность салона так же очень зависит от того, сколько пассажиров в машине ездит.

Саша, не расстраивайся. Покатайся без ковров пару дней. Посмотри что будет.
__________________
71 RUS вне форума   Вверх
Sponsored Links