Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2024, 12:50   Сообщение #32632
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Draft Посмотреть сообщение
Замерил, фото осциллограммы во вложении. Обороты прыгали от 1500 до 2000
Ну вот тебе источник плавания оборотов - изменение давления в коллекторе
от 29 до 39 кРа. РСМ, реагируя на это, постоянно увеличивает и уменьшает время впрыска, добавляя или убавляя топлива. Если дроссель не трогать, давление должно быть стабильным, например 30+/-0.5 кРа.
Теперь ищи причину изменения давления.
Варианты:
- неисправен сам ДАД
- падение (скачки) напряжения в цепях от датчика к РСМ
- подсос воздуха ( ты его исключаешь, но не факт что это так. Проверяй внимательнее что и как трогал-снимал-менял-затягивал...)
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием