ТАК господа, кончайте перепалку. Только с работы пришёл, и вот увидел вашу ............... Суть оказалась вот в чём: - у меня на блоке зарядки аккумулятора вместо предохранителя 5А установлен диод соответствующий по мощности пяти амперам, так вот, при снятии кожуха аккума я его (диод) вытащил из разъёма что-бы не мешал т.к. диод припаян к сгоревшему старому предохранителю и он немного торчит из-за корпуса блока. Так вот собирал всё уже в темноте и перепутал полярность у диода, вообщем воткнул его вверх ногами. И вчера при замене подушек двигателя я это и обнаружил. Перевернул пред с диодом как надо, и ........... ключик убрался восвояси. Предвкушая ваши будущие вопросы за каким хреном я воткнул вместо преда диод, сразу отвечу: диод нужен для повышения напряжения бортсети. Я как и многие флюенсоводы несколько лет страдал от хронического недозаряда аккумулятора. У меня сразу после запуска было 13,2 вольта, и потом падало до12,6 в. Естественно аккум был постоянно недозаряжен и приходилось его раза по три в месяц подзаряжать. В конце концов мне это всё надоело и я начал поиски по всему инету кто и как выходит из этого положения. Кто-то гену менял, кто-то блоки, кто-то мозги, но было это всё затратно и бесполезно т.к. это всё зашито с завода в "умной зарядке" нашего автомобиля. Что-бы аккум дох каждые 2-3 года от постоянного недозаряда и мы (РОССИЯНЕ) тратились на новые аккумы. Я не знаю как на турецких Флюхах была-ли такая проблемма или нет но на Автофрамосовских флюхах она была очень распространена. Хотя 80% автовладельцев даже об этом и не знали. Но меня она сильно напрягала. И вот в году наверно 15 или 16 наткнулся я на drive.ru/ на один пост некоего русского "ДЯДИ ВАНИ" о том что если вместо преда на блоке зарядки воткнуть диод то напряжение бортсети придёт более-менее приемлемые рамки. Долго не думая, - нашёл старый предохранитель, сжёг его коротышём, спилил верхушку, к открывшимся контактам припаял диод (нашедшийся в моём барахле), (номинал сейчас уже не помню, а на диоде уже все надписи стёрлись) поставил и....... о чудо...... Сразу после заводки напряжение стало 14,3В и потом упало да 13,6В. Так сейчас и езжу. - Не супер конечно, - но намного лучше чем было. С тех пор подзаряжаю аккум пару раз в год, да и то только в сильные холода. Вот как-то так. Ну кто осилил мой опус?????????? - Респект и уважуха. За сим кланяюсь, - оваций не надо.............
__________________
Drivers must be united !
|