Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2024, 21:41   Сообщение #233
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Я вам ответил, что понимаю как кин.вязкость зависит от температуры и действительно гораздо больше чем 2-3 мм2/с, не в тысячи раз, но тем не менее По отзывам людей и по моему опыту на к2 тяжесть переключения от категории масла зависит. От КВ ли именно, не знаю, но других параметров для ср.авнения покупаемых масел (с оригиналом) у меня нет. Ну еще ИВ разве что. И все. Устроили тут атракцион своей типа мудрости, а мудрости как не было так и не видать.
Итак, повторю для теоретиков. Вязкость масла в -30 °С и в 90°С различается в 1000 раз (реально куда больше). Это открытие для читателей Ойл клуба, но я не виноват. По отзывам не пойми кого не пойми о чем конечно можно сочинять теории, но зачем туда приплетать цифры и pdf в с допусками? У вас нет вообще никаких параметров. Все на глаз и цвет. Пишите честно - гадал на масляной гуще и нагадал. Теории нет, измерений нет. Хотите верьте, хотите нет
К такому подходу нет возражений, тут сложно возразить
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием