Цитата:
Сообщение от YRA62
oreh, Вытачивал бронзовые детали для японских АКПП, восстанавливал и делал ремонтными стойки подвески, делал новые направляющие тормозных суппортов, протачивал тормозные диски за одну установку. Что гарантирует 100% положительный результат. Да и много еще было по мелочи. Людям мешало купить оригинал большая стоимость и срок доставки. А сколько раз исправлял косяки гаражных умельцев, которые делали заломыш в самом неподходящем месте и оставляли часть болта, шпильки в теле мотора. Это самое муторное. Вытащить заломыш и не повредить само тело. Ювелирная работа.
|
Нда. Ну вытачивать некие ненагруженные детали для АКПП я еще могу понять, поиски запчастей, которые требуются любому нормальному владельцу примерно никогда, для убитого древнего гуано нередко затруднительны. Но ремонтировать стойки подвески это я даже не знаю как назвать. Протачивал тормозные диски, чтобы владелец до состояния пропеллера их сносил? В сервисе, где я обслуживаю авто, висят примеры как раз такого.
Людям мешала купить и оригинал и неоригинал банальная нищета. Я очень сомневаюсь, что ты для премиума все это вытачивал, где запчасти стоят зачастую неадекватно, на то он и премиум. О да, чтобы извлечь обломок болта или шпильки из корпуса, надо же купить набор экстракторов, а он ДЕНЕГ стоит. Работа реально ювелирная - накернить примерно по центру обломок и ПРОСВЕРЛИТЬ отверстие для экстрактора! Тут явно Жопорук и Наибек не справятся.
P.S. Ты сам то понимаешь, как ты описываешь жителей своего города и автопарк его же? Такие вот детали и говорят обо всем гораздо больше, чем любые лозунги и парадные цифры.