А я только лодку сбросил - и жара ушла

Правда выяснилось, что таки помер аккумулятор супербрэнда Viper, который уже был на момент покупки лодки в 2014 году не совсем свежим - так что поехать получилось бы только с ручным запуском, но на 40 л.с. это несколько напрягает. Хотел поменьше поставить - мотоциклетный или от пруля какого-нибудь, а на них ценники как на грузовые! В итоге сдал старый и купил какой-то за 3500 р на сколько-то Ач и какой-то полярности (пофиг мороз, главный критерий малый вес и цена)

.
Масло прикупил на замену во Флю скорую от честного брэнда, который пошел вслед за американцами и наконец признался, что масло для двигателя это примерно как бензин, даже еще более универсальнее.

Потому как ему не гореть в разных циклах, а просто надо смазывать трущиеся поверхности и исправно хавать сажу от согревшего топлива. Остальное все разводилово в стиле "Бензин G-power плюс 4% к мощности - несите бабло в кассу!"
P.S. А остатки этого же масла идут в редуктор лодочного мотора, где внезапно прекрасно смазывают шестерни.