Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2024, 17:39   Сообщение #56101
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Статистика летных происшествий на кол-во выпущенных бортов, увы, твоих слов не подтверждает
Почитал статистику, вот цитата :. Boeing 737 Original
Самый массовый пассажирский самолёт является и самым аварийным, особенно первое поколение Original. Всего уже произведено более 10500 Boeing 737 всех типов. Ещё более 4500 самолётов заказано. В небе в любой момент находится более 1000 лайнеров этой модели. В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой "недостаточно безопасное воздушное судно". Всего разбилось 122 Boeing 737 Original.
. Ту-154
Среднемагистральный советский самолёт длительное время эксплуатировался в СССР и многих странах постсоветского пространства. На ноябрь 2018 года в коммерческой эксплуатации оставался один Ту-154 в авиакомпании "Алроса" и два в КНДР. Ту-154 до сих пор активно используются в военных целях. На 1 040 000 лётных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В результате катастроф был потерян 71 самолёт, погибло 3078 человек. Последняя катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда военный Ту-154 рухнул в Чёрное море сразу после взлёта.
После второго крушения Boeing 737 MAX 8 стал персоной нон грата в воздушном пространстве многих государств. В катастрофе на территории Эфиопии погибли 157 человек. Другое крушение в конце октября в Индонезии унесло жизни 189 пассажиров и членов экипажа.

Эксперты определили сходство аварий, связанных с набором высоты. Под подозрение попало программное обеспечение для Boeing. Компания проводит собственное расследование. Предположительно в катастрофах виновата бортовая автоматика, а не действия пилотов.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 10.01.2024 в 17:47.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links