Цитата:
Сообщение от Byaka
Там замена свечей на 100 000. И люди ездят на субарах очень много. Тут очень много форестеров из штатов и ездят после пробегов 150-200 тыс. Капиталят и дальше ездят. Никаких проблем. У знакомого аж 3 субары, но он типа фанат и в ралли учавствует. WRX у него америкашка есть древняя.
|
На флюэнсе Юры или Кашкае с таким же H4M тоже замена свечей на 100 тык. Но и мой опыт и опыт всех знакомых говорит о том, что к 100 тык будут в лучшем случае огарки от свечей с зазором в 3 мм, разве что только трасса если будет. Ехать оно конечно едет, но сильно хуже. И в морозы уже не заводится. Да и на сайте производителя свечей 120 тык пробега аккуратно исчезли, заменившись на 60.
В любом случае - если на обычном авто для замены расходников необходимо поднимать двигатель, конструкторы иблисы. Тем более, что все заявленные плюсы оппозитника в итоге исчезают при такой компоновке авто.
P.S. Капиталка на 150-200 тык это уровень Шнивы.