Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2023, 22:08   Сообщение #8
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minotawr Посмотреть сообщение
Сразу видно, что пост теоретик писал или просто с книжки перекопировал. Те пункты которые в цытате выполнять не нужно, работа занимает всего 5 минут - это надо на переднее пассажирское сидение лечь на спину в низ головой под торпеду и с права от вас достаём старый фильтр и засовываем немного сдавив новый фильтр. И всё.
Неверная информация. Тут для студентов, которые практику на реносервисах проходят. Закоренелый реновод просто встанет на колени перед передней пассажирской дверью и открутит саморезик, затем уберёт заглушку и выковыряет фильтр. Затем скрючит в три погибели новый и впихнёт на место. Затем закроет крышечку и завернёт саморезик на место. Ну, там и шланг пошевелить придётся, тем, у кого он присутствует.
В Каптуре с этим гораздо проще. Сел на сиденье и на ощупь снял заглушку и впихнул новый фильтр. Так как нет охлаждения ящика, то и телодвижений меньше.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием