Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2023, 12:43   Сообщение #55660
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Кстати, на советских самолётах даже 80ых годов электроники было минимум. Помню как на военке стали проходить топливную автоматику двигателя МиГ-23 и я понял что надо срочно записываться в "умельцы". Дальше я делал стенд-имитатор чего-то там, кажется части кабины вертолета, чтобы действия техника при проверочном пуске двигателей отрабатывать. А на сборы плакаты печатал на плоттере, к которому доступ на заводе имел тогда по работе.
А топливная автоматика была в виде аналогового компьютера - насос накачивал топливо в безумную конструкцию из плунжеров, жиклеров, пружинок, грузиков, поршеньков, тяг. Стоил один только насос-датчик, питавший всю конструкцию как 3 "Волги". Ну и надёжность и точность всего этого соответствующая была.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием