oreh, про "Сармат". Смотрел видео старта. Там переходник, амортизация и т.д. при старте отходят точно также, как на Воеводе. Судя по всему, это модернизация. Но тут фишка в другом. Воеводу делали на Украине. Технологию перенести на другое предприятие очень сложно. Значит, получилось. Китайцы с американцами пытались, не получается. Есть тонкости, которые так просто не воспроизводятся. Американцы ведь тоже свои ЖРД делают, но они несколько хуже по характеристикам. В свое время американцы к нам пачками приезжали, причем по русски говорили очень прилично. Документация нужна была, техпроцессом интересовались и т.д. Но до сих пор у них не всё гладко в этом направлении. Хотя допилят, они упорные. У нас же все нынешние косяки из-за низкой квалификации работников. То датчик не так воткнут, то что-нибудь перепутают и т.д. За нормальную квалификацию платить надо, образование у молодежи никакое, да и когда отраслью руководит человек, никогда этим до этого не занимавшийся, что мы хотим? И "партнерам" это выгодно. Нафига им конкурент? Есть робкие попытки разворота к рабочим профессиям, но верится слабо. Больше похоже на ситуативную потребность.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|