Цитата:
Сообщение от oreh
и не припомню что-то, что смотреть можно было из относительно свежего. А, еще "Ликвидация" первые серии были ничего, потом в какое то днище скатился.
|
Рассказываю канву сценария. Сюжет крупным планом:
- Конец ВОВ, начало мирного времени. Доблестная милиция некоего городка борется с пышно расцвевшим бандитизмом. Возглавляет милицию честный и искренний мент.
В правоохранительные ряды проник враг и шпион. Он в руководящих рядах
милиции. Никто не догадывается кто это. Главный мент подозревает всех.
Через весь фильм проходит следующая линия. Друг главного мента тяжело ранен и ничего не соображает. Мент все время ищет уникальных докторов для него и находит. В конце фильма друг очнется и начнет соображать. Вылечили.
Главный герой, мент, обращается за помощью к блатным авторитетам в поиске шпиона. Те помогают и наводят на след.
Главный шпион готовит бунт (восстание, похищение ученого). Но доблестный мент просекает его план и с помощью контрразведки героически громят врага. Разумеется, полностью. Разумеется, без потерь в своих рядах.
Как апофеоз - главный мент вступает в рукопашную с главным шпионом
и в третье раунде отправляет его на пол.
Занавес.
А теперь вспомните "Ликвидацию", "Черные волки", "Черные кошки".
Что их объединяет?
Правильно. Армяно-Дишдишяновское продюсерство и тот самый сценарий, что я привел выше. Всё под копирку. Только Машков, Безруков и Деревянко -
их отличие друг от друга.
Дешевые поточные поделки.... à la "Ласковый май" в нынешней киноиндустрии