Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2023, 11:45   Сообщение #55251
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Почти таки да. Начинал ездить на ВАЗе "четверке" универсал. Купил её с пробегом 27 тыс. км. Был ей рад как самой любимой, за 8 лет не ломалась, только обслуживал, и приобретал опыт на мелких ремонтах. Была не заменима пока имели садовый участок. Потом год на хетчбеке Ладе 2112. Вот она меня достала несогласованной работой БК. Сырая модель оказалась, наши тогда только начинали производить авто с впрыском. Продал, купил Тойоту. Вот тогда и понял разницу автопромов. Хочется надеяться что сегодня российские авто стали более совершеннее. Но мне это уже безразлично, не нужна мне уже никая машина. Некуда ездить да и потерял интерес к рулю. А если что доехать до поликлиники, то такси и автобусы под рукой в нашем городке. Теперь у сына Флюенс и Туарег, молодым нужнее.
Думаешь я сразу сел на иномарку? Первой у меня карбовая 99я была с пробегом тысяч в 70, наразвлекался я с карбюратором и зажиганием. Потом пересел на новую 99ю, выбирал на площадке и выбрал - у нее единственной не горели лампы на панели сигнализирующие о проблемах, зато кто-то спер балонник и не было колпачков на ступицах с одной стороны. Колпачки сразу же купил в автомагазе, сидения заменил на "кооперативные". С впрыском раз в месяц случался глюк - машина 250 оборотов холостых держала, больше 2000 мотор не набирал даже при тапке в пол. Ошибок при этом никаких не было в памяти. Ладно мне уже описывал такое знакомый владелец 12шки - надо просто скинуть клемму с аккума. Я делал проще - откидывал бороду и скидывал разъем с ЭБУ. Если кто-то пассажиром садился и глюк проявлялся немало охреневали от этого действа. Панель сам проклеил - когда снял верхнюю часть, понял, почему такой грохот был - из 5 саморезов, которыми должна была крепится панель к куову, были вкручены 2 слева и все, на остальных местах девственно чистый пластик. Ну и убегающий через червячные хомуты антифриз и шарообразные бачки из-за неисправного клапана в крышке - это стандартно. Продал чуть меньше чем через 2 года и уже швы на передних стойках ржаветь начали.
Поехал за Логаном, а в итоге купил полностью оцинкованный Символ со скидкой... Но это совсем другая история...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links