Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2023, 09:19   Сообщение #55227
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Да и у дядьки пару языков (немецкий и аглицкий), и на аглицком он читал доклады и лекции на очень многих конференциях, в порядка 5 европейских университетах. В отличии от тебя, его приглашают, оплачивают издержки и еще и за лекции платят.
Светило мирового уровня. То-то я смотрю на советскую/российскую медтехнику и просто плакать хочется. Так и вижу, как университеты западные хотят узнать секреты самовозгорающихся аппаратов ИВЛ и коронок из нержавейки.
Понятно вполне почему ты такой ярый патриот и не поедешь в Германии всякие - у тебя семейство явно не из рядовых и процветало и при предыдущем режиме и при нынешнем. А вот в Германии придется с нуля начать - а с нуля мы не привыкли от слова совсем. Выйдет по Покровскому: "- Почему вы не повесились, лейтенант? Я спрашиваю, почему? Вы же должны были повеситься? Я должен был прийти, а вы должны были уже висеть! Ах, мы не умеем, нас не научили, бабушки-академики, сифилитики с кибернетиками. Не умеете вешаться - не мусольте шею! А уж если приспичило, то это надо делать не на моем экипаже, чтоб не портить мне показатели соцсоревнования и атмосферу охватившего нас внезапно всеобщего подъема! ВОН ОТСЮДА!" (с)
В общем категория "патриот на хорошем окладе с детьми и внуками на западе".

Цитата:
Ну если у тебя силиконовая, необразованная звезда Плейбоя - идеал женщины, мне тебя жаль. Да я крут со своими дочерьми, чего и тебе и всем желаю со своими детьми (заниматься ими надо, и вкладываться). Ну а дочери у меня умнички, тебе еще своего воспитать надо. Тебе и не присниться, например, с какой скоростью старшая достигла своего нынешнего уровня как в карьере, так и в благосостоянии. Ну она просто на попе ровно не сидит, в отличии от тебя, да и повидала по миру на порядКИ больше, чем ты.
Угу, судя по моей жене именно звезда плейбоя и с силиконом Я уже понял тему благосостояния всю. И что-то твоя такая вся сверхумная дочь, повидавшая побольше тебя, явно свалила в Германию с концами и возвращаться не собирается. Подумай сам, как это соотносится с твоим превознесение Москвы (судя по твоим крайне наивным представлениям о жизни за МКАДом, где оптика в деревянные сортиры подведена, ты слабо представляешь себе, как живет 95% населения). Так что выбери уже - дочь умная, папа не очень или дочь со странностями и мучается в плену нацистов, а папа умный. "- Сразу на двух конях? Седалища не хватит!" (с)

Цитата:
- а это истина в последней инстанции, с цифрами и фактами? Высказывание блогера Эль-Мюрид (Несмиян Анатолий), не раз уличенного в копировании чужих материалов и выдачи в своем блоге за свои мысли (поэтому в свое время тщательно подтер свой жж) за серьезную аналитику воспринимать нельзя. Это его частное мнение и только. Как то он уже обещал скорый распад РФ, прогнозист с него никакой.
Вернувшись к теме торгового пути из Индии в Европу: а нахрена он нужен? Ну Китай своим шелковым путем пытается обезопасить свои поставки, минуя водные пути, которые могут быть перекрыты, попутно развивая территории через который проходит ВШП, увеличивая потребление своих товаров. Индии то зачем это? Полностью сухопутный не создашь, ибо пока с Пакистаном терки, а далее неспокойный Афганистан, отсутствие вообще какой либо транспортной инфраструктуры на пути следования. А часть по морю, часть по суше - это напоминает подводный поезд из Одессы в Китай.
А я сразу написал, что лень своими словами и взял первого попавшегося. Проблемы с экономикой Китая сейчас только ленивый не обсудил. И выхода из них не просматривается - население накачали кредитами, для поднятия внутреннего спроса, зарплаты давно уже превысили таковые в РФ. Плюс стремительно стареющее население. Все, человеческий ресурс проел Китай, рывок состоялся. Размещать там свои производства больше не настолько выгодно, чтобы мириться с издержками. А кто у нас страна с самым большим населением на планете и нищая? Подсказать?
ВШП не как торговый путь задумывался. По суше дорого перевозить товары, недаром процветают страны с максимальной протяженностью береговой линии и большим количеством портов. ВШП это зона прямого влияния КНР и зона юаня, который пытаются упорно в мировые валюты протолкнуть, чтобы перекинуть проблемы с нац долгом на всех. Получается крайне медленно (очень быстро по историческим меркам, но у КНР нет полсотни лет в запасе).
А с Индией путь провязывают сухопутный потому что это кратчайший до Европы и не зависящий от арабских петрократий. Океанская блокада слабореальная вещь, а вот блокирование проливов на раз-два делается. Зачем ЕС освобождаться от власти одной петрократии и попадать в ином виде под власть других? Что касается часть по суше часть по морю - не смеши меня. Европа вся в портах морских что ли живет? Как товары туда попадают?

Цитата:
А что за такая "новая производящая инфраструктура"? Ну если подразумевается разработка новых технологий и их продажи, то у меня вопрос кто ее будет делать. Европа, как и Штаты пылесосила весь мир на способных специалистов. До сих пор Европа манила всех условиями работы и уровнем жизни? сейчас помаленьку и потихоньку превращается в просто дорогую для жизни, грязную территорию наводненную толпами африканских беженцев. И это не пропаганда влитая мне нашей прессой, это мои глазки видят регулярно, и пока за последние лет 8 положение становиться все хуже, причем чем дальше, тем скорость увеличивается. Деиндустриализация началась, на какие бабки производить "новую производящую инфраструктуру", печатный станок европейцев сильно ограничен в отличии от американского, просто так кучу бабла напечатать они не могут.
Почему Nokia, Ericsson не могут поставить базовые станции 5G для своего родного рынка, и дано разрешение Huawei на поставку оборудования? Где эти европейцы, которые могут создать "новый технологический уклад" в связи. Почему BMW, Volkswagen, Daimler, Groupe PSA, Ford, Tesla, заказывает аккумуляторы, топливные ячейки у китайцев CATL, или это не "новая производящая инфраструктура"
У тебя вопрос, потому что ты придумал себе картинку по Задорнову про тупых европейцев и американцев и свято веришь в нее. Москва даже (я про остальную страну с деревянными сортирами во дворе не говорю) наводнена мигрантами кратно выше ЕС в процентном соотношении. Но ты этого "не видишь". Как и предпочитаешь делать вид, что окраин Москвы нет и смотреть надо строго на центр. В Европе, говоришь, все хуже и хуже за последние 8 лет? Тогда что же в РФ если курс евро вырос к рублю настолько...
На какие бабки большой вопрос - потому то европейцев и загнали в режим умеренного потребления. Дальше светит карбоновый налог, который с морлоков будут собирать и на него строить общество элоев. Но совершенно не факт, что получится у Европы, тут не все так легко и просто.
Почему покупают аккумуляторы у Китая? Потому что Китай давно запретил продажу ископаемых в непереработанном виде. И продает не литий, а батареи. И они все дороже. В таких условиях возникает резонная мысль - а не построить ли заводик в Индии? Там пока дешево...

Цитата:
В 2021 внесены поправки в Закону о телекоммуникациях, можно пожаловаться на слишком медленный инет в Федеральное сетевое агентство. А «быстрый интернет» описывает как: скачивание 10 Мбит/с, отдача 1,7 Мбит/с, ping 150 мсек...... На что будешь жаловаться?
То, что Германия в цифровизации отстает от передовых стран - сами немцы признавали и не раз. Но, повторюсь, приедь в г. Похвистнево Самарской области - там далеко не везде сотовая связь нормальная, а хоть какой-то интернет появился пару лет назад, когда зашел Ростелеком и тоже далеко не во все дома.
А Самарская область далеко не бедный регион и не особо удаленный от центра.
Ну и хватит исключительно о проводном интернете (в ЕС мобильный на такой скорости, что вопрос - нафига проводной?) приведи еще ужасов. Грязь и мигранты с бродячими собаками? Я прям сейчас тебе сниму - из проходной завода выйду и пройду 100 метров до анклава домиков 30х годов прошлого века постройки, затесавшихся в промзоне. И найти славянские лица - надо подождать подольше.

Цитата:
Это ты Boeing расскажи с их В737МАХ куда они вляпались.
Ну это буквальный пример осуществления "умной" мысли про 10 тупых и дешевых проектировщиков и 1 классного начальника ОТК, который все это в брак отправит, после чего "умное" начальство скажет ему, что у компании нет времени переделывать. Вернемся к началу - кто эту гениальную идею про 10 индусов высказывал?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием