Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2023, 18:33   Сообщение #54713
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Повторюсь - эти все классы, ровно как Гранта Спорт. Она "спорт" ровно в рамках ВАЗовской продукции. У Хёндэ это самая обычная дешевая малолитражка. Так же и станки "точные". Но в рамках РФ.
Что касается оптики - все это была калька с "немцев" 40 летней давности, причем далекая по качеству от оригинала. Чтобы "на глаз" все оценить, достаточно взять фотоаппарат ФЭД и допустим Canon тех же лет и сравнить, как работает механика. Люфты, зазоры и т.д. Как вариант - берем любую Победу или Восток и швейцарцев недорогих типа Тиссо. Смотрим на механизм.
Классы по ГОСТ, каждому классу свои параметры.
Речь шла о "высокой точности" для изготовления пистолей. Но повторюсь, она для них не так важна. Да же менее важна, чем для пневматических РСР. А пневму на задротских школьнах станках делали и делают, в единичных экземплярах. Массово на ЧПУ. Вот и вся арифметика.
После Смены у меня был сразу пленочный Кэнон и то не долго, не могу сравнивать... Но и речь о другом. Да же не знаю, как выразить мысль, что бы еще понятнее было. Давай так - станки для пистолей и станки для объективов. Какие должны быть более точными?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием