Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2023, 17:49   Сообщение #54647
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну чимиля прям на раз-два. При этом китайский же Тинейшес - не складывался, хотя стучал с аналогичными усилиями. От степени захода на толщину лезвия, углов и зазора по длине оооочень многое зависит. А там точность далеко не в "десятки"
P.S. Не складывается нормально сделанный аксис лок. Где прям от души пин заходит над хвостовиком.
Тут еще нюанс - лайнер может "закусывать". Было как то, что то резал усиленно, лайнер зажал и потом расклинивать отверткой пришлось Со временем лайнел притирается к клинку и заходит все глубже. Некоторые производители делают сменные накладки(упоры) на лайнер, особенно на титановые. Но это частные случаи, зависит от конторы.
Обработку клинка, в месте контакта с лайнером, эту подгонку делают руками "на глазок". У мастера "рука набита" и "глаз наметан".
Не нравятся мне axis, там лишние детали, пружина да стопорный шпенек. По мне, чем проще тем лучше...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием