Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2023, 16:22   Сообщение #54642
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Я не гуманитарий😉
Направляющую суппорта повело? А такое возможно? Надо бы у Юры спросить, а то я себе такое да же представить не могу. А коррозия от куда взяться может? Это на улице станок стоял и там же работал?
Давай, может, без фантастических вариаций. Самая распространенная "болячка" - износ. Если делать детали на поток одинаковой, но короткой длины, то будет выработка направляющих на одном отрезке. Но и этот косяк можно исправить, если руки приложить. Дело муторное и нудное, тем не менее, исправляет просадку.
Ну я привел утрированный пример. Видимо ушатанного станка. Как такое возможно? Я видел станок с лопнувшей направляющей. При установке налажали. Причем там станок для коленвалов судовых дизелей был - такая нифига себе бандура по размерам. Повести может при нагреве (пожар, например, рядом был). А коррозия - в цехах нередко крыши текут и по сей день в ливень. Вчера прям из цеха мог бы фото сделать лужи около одного из плацов ))
Главная проблема износа - появляются люфты. Жесткость системы СПИД резко падает - на выходе получается хаотически непредсказуемый результат. Делаешь вроде бы одно и то же - а на выходе лотерея.
ЗЫ Помню задачку вроде бы простую. Вертолетный завод, нужно вычерчивать плазы. Была идея заменить 150 женщин одним принтером/плоттером. И оказалось, что лучше всего подойдет... древний перьевой. Потому что лазерный греет бумагу - она меняет после печати свои размеры. И на больших плазах отклонения в единицы миллиметров легко получаются.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием