Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2023, 09:19   Сообщение #54336
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Похоже одна бабка тебя напугала. Откуда интервал 30000 км.? Почему надо греть 15 минут? У меня М3 при мне прошёл 155Ккм проблем не было, и сейчас 149Ккм, тьфу тьфу тьфу, пока и поползновеий нет.
Кочергу в мегаполисе иметь - нет желания. И да... за удобства надо платить: расходом бензина, более дорогим обслуживанием.
Сужу по Каптуровским клубам. Много у кого на 60 тысячах варик лёг. Почти все владельцы вариков рекомендуют замену масла в варике не реже, чем на 30 тысячах. На 60 пишут уже перебор. Дальше, я не в мегаполисе, поэтому ручка не напрягает. Только когда в Челябинск или Екб еду, тогда акпп не помешала бы.
И на дохлом 1.6 варик точно зло. Тут на мкпп то мощи не хватает немного, если 4 человека. А на варике на трассе точно хреново будет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием