Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2023, 16:11   Сообщение #54329
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
... и вариатор там непонятный. И мотор тоже. Хотя в салоне нормально сделано.
Кажись уже писал, большинство китайских вариаторов ведут родословную с Европы, в девичестве для европейцев вариатор проектировал ZF (тогда в него входили бельгийцы Punch Powertrain), есть вариации под разные мощности ДВС, но европейцы выбрали роботы от Getrag, естественно, кроме Vag со своим DSG (а первый мокрый DSG для VAG проектировали и доводили до ума американцы BorgWarner). Робот Getrag был выбран не потому, что лучше, надежней вариака, а ибо казался дешевле в производстве и немного экономичней по расходу бензина, что для маркетологов более важно. Getrag роботы ставят на Mercedes, BMW, Mini, Nissan, Renault, Opel, Chery, Exeed, Omoda и т.д.
В 2009 г. Punch Powertrain, уже как самостоятельная контора, ибо ZF в 2005г. от него избавилась, выкатила вариатор VT2, а в 2016 г. китайская Yinyi Group купила с потрохами бельгийского производителя. Современный VT3 поставляется более 20 китайским производителям.
Права на VT2 и корейцы купили.
Punch Powertrain сейчас делает вариаторы, роботы, электро и гибридные трансмиссии. https://punchpowertrain.com/
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием