Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2023, 09:58   Сообщение #585
Валис
Интересующийся
 
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Любое 10W-40. Я выбираю чисто по цене - самое дешевое. Газпромнефть, Лукойл, Синтек... Подделок можно не опасаться, потому что смысла ноль подделывать.
Почему - могу длинно развернуть мысль, если на практике - лил 10w-40 в Символ, теперь во Флюэнс, пробег 115 тык, все чисто внутри.
Что касается допусков и классов по SAE - надо помнить что двигателю K4M третий десяток лет пошел. Допуска меняются - а двигатель все тот же.
А конкретно какое льёте во Флюэнс сейчас, на каком остановились, раз при пробеге 115 к двигатель чистый? какому маслу 10W40 отдаете предпочтение? Или Вы при каждой заливке используете новое масло?
Двигатель с фазорегулятором?
Вопрос не праздный. Видимо буду уходить с ELF Evolution SXR 5W40 из-за снизившегося его качества, хотя с самого начала покупал только у официалов оригинал а потом европейское в канистрах по 5 литров. После пробега 4 тыс.км. движок начинает "дизелить", хотя раньше 7-8 тысяч масло спокойно ходило и движок "шептал".
__________________
Главное в автоспорте - это ФИНИШ.

Последний раз редактировалось Валис; 19.02.2023 в 10:22.
Валис вне форума   Вверх Ответить с цитированием