Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 21:33   Сообщение #72
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Поменял наконец-то колодки. Пробег 34000. Как уже писалось надо заранее запастись шестигранником на 7. Тормозной цилиндр снимается целиком, а к ступице прижимается пружиной. После ее снятия обратно ставить геморрой. В общем снимаем заглушки с пластиковых стаканов с обратной стороны суппорта. Выкручиваем 2 болта шестигранником (болты не вынимаются). Не снимая суппорт сразу вдавливаем поршень. Затем тянем суппорт вверх и переворачивая кладем на тормозной диск. Все перед глазами. Внутренняя колодка с зацепами и еще со стрелкой направления установки (направление можно подсмотреть на снятой). Вставляем колодки и устанавливаем суппорт на место. Когда закручиваем болты удивляемся что быстро закрутились, так и надо суппорт на них ходит, по это тому при изношенных колодках они сидят глубже. Колодки взял TRW за 1800. Решил остановиться на старых, проверенных. Ставил их на 2 Меган. Фотоаппарат забыл, так что извиняюсь фото нет. Старался написать подробнее.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
v-tec (18.07.2015), Yakor (31.03.2011), Валентин (22.07.2013)