Я на днях загнал свою машину на полную профилактику. Проверили всё. Моя Флюшка еще турецкая, сентября 2010 года. Что выявил осмотр. Кузов абсолютно целенький за исключением 2-х точек, где я приложился брюхом. Там есть протиры до металла, но сам металл даже без следов коррозии, просто надо мазануть антикором (сделаю в ближайшее время). Рулевая рейка в норме, тяги под замену. "Резинки" на подрамнике и рычагах под замену, подшипник ступицы и промежуточный слева - под замену. Шаровые опоры в норме. По движку сильно "сопливили" маслом прокладки. Из-под клапанной крышки бежало прилично. Тормозные диски под замену. Пробег 127 тысяч. Я сам смотрел и удивлялся. Днище машины чистое, только экран выхлопного коллектора прилично мятый. Сзади подвеска для такого возраста в идеале. За все годы зимой не было такого, чтобы машина не завелась (Красноярск). Заводилась при -36. Масло Bizol (группа LIQUI MOLY) и родное Elf. Bizol лучше, но сейчас его не возят. У нас были в нашей конторе прямые поставки с завода. Работы с запчастями - 71 тысячу и двое суток. Запчасти нынче дорогие. Полтора года назад заменил по своей инициативе фазик, помпу с термостатом и ремень ГРМ с расходниками. Тогда вышло 22 штуки при пробеге чуть больше сотки.
У меня есть вторая машинка, кроссовер, но Флюшка мне нравится. Вот не знаю почему. Она такая мягкая и легкая в управлении. Может возраст? Пытаюсь сына за руль определить, но он не хочет, хотя права получил еще в 2016 году.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|