Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2022, 14:44   Сообщение #144
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

После ремонта у Антона (АКПП Технологии ремонта) прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000. Общий пробег 520 000.

Всë бы хорошо, но не вечно всë. В июльскую жару начала "дергаться", замена масла и фильра грубой очистки помогло частично, и в начале октября вариатор перешел в аварийный режим.

Неожиданностью для меня это не было, морально готовился давно и уже точно знал в какой сервис поеду, и это точно не к Антону ! Через 500 м нашел место удобное для парковки и ожидания эвакуатора.

Результаты дефектовки не удивили : соленоидам в гидроблоке, насосу почти (та часть, где клапан), ремень, поршень кирдык. Порадовало то, что конуса сильно не задраны - удалось отшлифовать.

Почему не к Антону ? Антон активно развивает бизнес и "флаг ему в руки" : сейчас он в Питере. Как только стали проявлятся симптомы сразу приехал к ним, но ... в Москве все уныло и грустно, бродят замученные усталые сотрудники, движухи никакой. Со слов манагера на рецепшен у них сейчас один (один!!!) мастер по ремонту.

По результатам дефектовки вопросы и к Антону появились : солнечная шестерня не усиленная стоит, а обычная. При замене конусных подшипников заменили только один, а второму сделали "тюнинг", удалили сальник ???? ( для лучшей смазки?). Уплотнительное кольцо на конусе "левое" - расплющило и начало "травить" давление. Не знаю уж какой там клапан тюнинговый ставили, но этот клапан "съел" посадочное место в насосе, насос под замену.
Заменили не весь пакет фрикционов, а только часть, не оригинал, а "дешманский" - отличпются по цвету и материалу от остальных. Как-то так.

Последний раз редактировалось sonja; 26.10.2022 в 15:06.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием