Цитата:
Сообщение от Nemo
Да неужто?!?!?! АДП, приводы и светотехнику оценить? А аэродромной механизации? Транспорта? СПАСОПов? Бортпитание, кстати, можно и со стороны привозить.
Аэропорты есть. В том числе и грунтовые. В отдаленных населенных пунктах (как правило небольших) самолет/вертолет зачастую единственный транспорт. связывающий с Большой землей. Малая авиация тоже авиация и сама по себе она летать не будет. Но даже маленький самолет и его пассажиров нужно обслужить. Соответственно нужен обученный персонал, который за бесплатно работать не будет. А за сутки может быть десяток рейсов, может и пара-тройка рейсов, а может и совсем не быть. На что живет аэропорт рассказывать?
|
Разговор не про малую авиацию. АДП - это федеральная служба, и сам а/п - федеральная собственность (аэровокзальный комплекс, тех. базы и т.д могут быть в длительной аренде). Речь о том, что у нас не в каждом областном центре есть а/п.
Цитата:
Сообщение от Nemo
На что живет аэропорт рассказывать?
|
Можешь, интересно почитать взгляд со стороны. Правда я в структурах ДМЕ работал (ну и друзья есть, которые еще там работают), кухню немного знаю, как и ценообразование, как а/к на направления ставятся, как делается, что б дополнительные слоты на направления не поставили. Почему то у нас обслуживание в а/п дороже, чем в европейских/азиатских. Бортпитание со стороны тяжко везти, там ограниченное время на приготовление и доставку к борту+ очень строгие нормы по санитарии. Это по чистоте помещений не кухня ресторана, а ближе к помещению по производству лекарств. Хотя были прецеденты, когда из ДМЕ питание возили во Внуково.
Цитата:
Сообщение от Nemo
То есть отдых ты не планируешь?
|
Не планирую, есть окно по работе и желание - куда-то едем, есть а/б за вменяемы деньги - летим, нет - машиной.