01.08.2022, 16:00
|
Сообщение #52233
|
Живет здесь
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от oreh
А на лодке в этом году внезапно нашел почему мотор плохо заводился. Думал свечи поменять, но оказалось все банально. Скину лодку - завести не смог. Догреб на веслах до "паука" - груша не качает вплоть до того, что не расправляется. Проверил вентиляцию бака - открыто. Вытащил бак, его на Казанке можно впихнуть 25 литровый мерковский, но в 25 приемов и с матами. Вытащил бак, снял шланг бензиновый - он подключается специальным штуцером. И чую - что-то легко снялся он. Проверил клапана, назад защелкнул от души и вуаля! Груша качает, мотор без всякой заслонки завелся с полпинка, холостые стали ощутимо выше, контрольная струя системы охлаждения на метр стала от мотора бить. И максималка выросла нормально так  То ли от вибрации, то ли еще неведомо как штуцер с защелки сошел, при этом обратный клапан прикрылся и пропускная способность у шланга упала...
|
Ничего не понятно, но очень интересно.  Нет опыта общения с катерами и лодочными моторами.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|
|
|