Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2022, 13:13   Сообщение #52230
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Затестил насос для откачки масла. Минут 20 жужжал, но "пятюньку" исправно выкачал. Фильтр даже газовый ключ не осилил, пришлось в гараж обратиться заводской. Дали мне самодельный съемник в виде болта с прорезью и ремнем и ключик полметра длиной. Еле-еле стронул всем этим. Какая-то скотина в сервисе затянула адово. К следующему ТО надо съемник прикупить.
А на лодке в этом году внезапно нашел почему мотор плохо заводился. Думал свечи поменять, но оказалось все банально. Скину лодку - завести не смог. Догреб на веслах до "паука" - груша не качает вплоть до того, что не расправляется. Проверил вентиляцию бака - открыто. Вытащил бак, его на Казанке можно впихнуть 25 литровый мерковский, но в 25 приемов и с матами. Вытащил бак, снял шланг бензиновый - он подключается специальным штуцером. И чую - что-то легко снялся он. Проверил клапана, назад защелкнул от души и вуаля! Груша качает, мотор без всякой заслонки завелся с полпинка, холостые стали ощутимо выше, контрольная струя системы охлаждения на метр стала от мотора бить. И максималка выросла нормально так То ли от вибрации, то ли еще неведомо как штуцер с защелки сошел, при этом обратный клапан прикрылся и пропускная способность у шланга упала...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием