Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 18:33   Сообщение #52195
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Да там чуть менее, чем все изменится )))
Там измениться многое, очень много, где-то на 60%. Но в данном случая это дешевле, чем изобретать новый "велосипед".
В Воронеже уже собирают Ил 96-400М - который будет летающей лабораторией для ПД-35.По планам в этом году должен взлететь, сначала какие-то модернизированные "сверэкономные на 25%" ПС90АА испытать, а в 24 г. должен начать испытания уже с одним ПД-35.
Ил 96-400 - вояки в т.ч. заказывают, поэтому не думаю, что будут торможения проекта сильные.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Т.е. крыло, которые китайцы хотели использовать в своем самолете не может использовать китайские композиты. Вопрос - а нафига оно тогда китайцам?.
Нет, у китайцев были просто композиты, которые предложили на пробу. Они не подошли. И именно от нас они хотят крылья с передачей и изготовления самих композитов и технологии изготовлении потом самого крыла.
Новое крыло МС-21 имеет не только совсем другие материалы, но и совсем другую технологию производства, чем на композитах США/Японии. Причем, насколько я понял, если первые прототипы получались тяжелее чуть ли не на 300-500 кг., чем на западных компонентах, то итоговый вариант вышел легче и прочнее.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием